"Клиническая интегративная психология"

 

 

Программа профессиональной переподготовки, 260 акад. часов, проходит в несколько этапов:
1 этап: Психокоррекция с применением Эриксоновского гипноза 72 часа.
2 этап: Психокоррекция с применением классического гипноза 36 часов.
3 этап: Мультимодальная психологическая помощь с применением гипноза, при работе с ПТСР, хроническим горем, невротическими, психосоматическими и соматоформными расстройствами, алкоголизмом и созависимостью, нарушениями пищевого поведения и т.д. 72 часа.
4 этап: Психокоррекция с применением НЛП 72 часа.
5 этап: Дистанционный заочный курс.
 
Документы для поступления: копия диплома о высшем образовании, копия паспорта, заявление.
 
Все очные занятия проводятся по викендам (сбт – вскр) с частотою один раз в месяц, либо по пятидневкам и декадникам.
 
 
 
 
 
          Автор и руководитель программы: Тараянц А.В.
 
 
 
Ваша заявка отправлена

260 академических часов

 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА С ПРАВОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как ввести человека в транс
  • Как формируется субличность
  • Как вырастить внутренного ребенка
  • Как сформировать успешное поведение

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Проводить гипнотическую сессию
  • Составлять текст транса
  • Составлять психотерапевтический запрос
  • Понимать суть психологических проблем
  • Формировать конгруэнтные отношения с клиентом
  • Оказывать комплексную психологическую помощь

Возможности применения в практике:

Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства, психогенные и смешанные сексуальные дисфункции, зависимости от психоактивных веществ, расстройства личности (тревожное, ананкастное), психосоматические заболевания, проблемы межличностных отношений, включая созависимости; переживание вины, утраты; низкая самооценка, мотивация к деятельности, повышение креативности и т. п.

Данная программа сформирована по уникальной методике таким образом, чтобы прошедший её слушатель обладал всеми необходимыми знаниями, материалом и навыками для ведения частной психологической практики.

Участники получают возможность прохождения личной психотерапии и индивидуальной супервизии.

 

Для кого эта программа :

Программа будет полезной для психологов, клинических и медицинских психологов, психотерапевтов, специалистов по социальной работе, социальных педагогов, и для всех интересующихся частной психологической практикой и личностным развитием.


I МОДУЛЬ – ВОСЕМЬ ВИКЕНДОВ.

ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИПНОСУГГЕСТИВНЫХ ТЕХНИК.

СОДЕРЖАНИЕ:

Основы Эриксоновского гипноза и Эриксоновской терапии.

  • Основные предположения метода
  • Структура сессии
  • Прямые и косвенные внушения
  • Способы наведения транса
  • Формирование гипнотической речи
  • Формирование запроса
  • Произвольное сопротивление клиента и способы коррекции
  • Непроизвольное сопротивление клиента и способы коррекции
  • Возможности использования ресурсного транса в психотерапии
  • Возможности обеспечивающие психотерапевтический эффект
  • Демонстрация техник
  • Практическая отработка в парах

Практика применения временной регрессии и прогрессии в Эриксоновском гипнозе.

  • Понятие субличности
  • Анализ образа внутреннего ребенка
  • Терапевтическая интервенция в диссоциированной позиции
  • Понятие возрастной прогрессии в Эриксоновском гипнозе
  • Виды возрастной прогрессии
  • Возможности психотерапевтического использования возрастной прогрессии
  • Демонстрация техник
  • Практическая отработка в парах

Использование идеомоторных феноменов в Эриксоновском гипнозе.

  • Виды идеомоторных феноменов
  • Психофизиология идеомоторных феноменов
  • Возможности идеомоторных техник в психотерапевтической практике
  • Техники левитации и каталепсии руки Милтона Эриксона
  • Идеомоторные техники Эрнеста Л. Росси
  • Демонстрация техник
  • Практическая отработка в парах

Метафоры в Эриксоновском гипнозе.

  • Виды и типы метафор в Эриксоновском гипнозе
  • Понятие гипнотического акта
  • Виды гипнотических актов
  • Создание терапевтической метафоры
  • Тройная спираль Милтона Эриксона
  • Использование метафор в психотерапевтической практике
  • Демонстрация техник
  • Практическая отработка в парах

Архетипы Юнга в Эриксоновском гипнозе.

  • Архетипические метафоры в Эриксоновском гипнозе.
  • Возможности применения в практике гипноза.
  • Анима и Анимус.
  • Великий мудрец и Великая мать.
  • Встреча с персоной.
  • Встреча с тенью.
  • Значение архетипов.
  • Демонстрация.
  • Практическая отработка.


Самогипноз и гипнодинамика системы доминирующих потребностей.

  • Роль самогипноза в психотерапевтическом процессе
  • Виды самогипноза
  • Структура обучения самогипнозу
  • Самостоятельная работа с запросом
  • Техника аутогенной тренировки и аутогенной медитации Шульца
  • Гипнодинамика системы доминирующих потребностей
  • Статическая схема сосуда потребности.
  • Пять динамических состояний сосуда потребности.
  • Дисфункция системы доминирующих потребностей.
  • Стратегия психокоррекционной работы.
  • Работа с запросом клиента.
  • Практическая работа.

Техники гипноза Дэвида Гроува.

  • Теория эпистемологической метафоры
  • Возможности психотерапевтического использования
  • Прием «Чистый язык»
  • Создание эпистемологической метафоры
  • Работа с травмированным внутренним ребенком
  • Психокартография и изменение ландшафта эмоций
  • Демонстрация
  • Практическая отработка


Техники директивного наведения транса Дэйва Элмана.

  • Метод наведения транса с помощью каталепсии век
  • Метод углубления транса на счет
  • Метод наведения и углубления транса при помощи покачивания и внушения тяжести рук
  • Метод внушенной амнезии
  • Возможности применения директивного гипноза.

Содержание первого модуля может быть частично скорректировано по запросу организации обеспечивающей набор учебной группы

 

II МОДУЛЬ -ПЯТЬ ВИКЕНДОВ, ЛИБО ОДИН ДЕКАДНИК.

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОКОРРЕКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИПНОСУГГЕСТИВНЫХ ТЕХНИК.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Психологическая помощь при кризисах и пост стрессовых расстройствах.

  • Острые стрессы.
  • Хронические стрессы.
  • Виды кризисов, стратегии психологической помощи при кризисе.
  • Обзор и отработка техник.
  • Психологические задачи горя.
  • Острое и хроническое горе.
  • ПТСР.
  • Стратегия психологической помощи при ПТСР.
  • Обзор и отработка техник.

Психологическая помощь больным хроническим алкоголизмом и их родственникам.

  • Развитие хронического алкоголизма.
  • Алкоголизм как био-психо-социо- духовное заболевание.
  • Стратегии психологической помощи при хроническом алкоголизме.
  • Работа с запросом при хроническом алкоголизме.
  • Виды мотивации к употреблению ПАВ.
  • Формирование картины здоровья.
  • Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.
  • Психологическая проблематика при созависимости.
  • Стратегия психологической помощи родственникам больных хроническим алкоголизмом.
  • Работа с запросом созависимых.
  • Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.

Психологическая помощь при нарушениях пищевого поведения и эмоциональных аддикциях.

  • Психологическая проблематика при аддикции отношений, любовной аддикции.
  • Работа с запросом эмоционального аддикта.
  • Стратегии психологической помощи при эмоциональных аддикциях, нарушениях пищевого поведения.
  • Корневые проблемы личности при нарушениях пищевого поведения.
  • Работа с запросом при нарушениях пищевого поведения.
  • Стратегии психологической помощи при нарушениях пищевого поведения.
  • Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.

Психологическая помощь при соматоформных и психосоматических расстройствах.

  • Психологические теории о природе соматоформных и психосоматических расстройств.
  • Виды соматоформных и психосоматических расстройств.
  • Стратегии психологической помощи при соматоформных и психосоматических расстройствах.
  • Анализ внутренней картины болезни и формирование внутренней картины здоровья.
  • Возможности методов психологической саморегуляции в работе с болью.
  • Демонстрация и отработка техник работы с болью.

Супервизия. Экзамен по теории.

  • Супервизия. Разбирается один клинический случай из практики слушателя курса.
  • Тестирование по пройденному за весь курс теоретическому материалу.

 

III МОДУЛЬ – ПЯТЬ ВИКЕНДОВ, ЛИБО ОДИН ДЕКАДНИК. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЛП

 

СОДЕРЖАНИЕ:

-Основные предположения НЛП.
-Репрезентативные системы.
-Работа с субмодальностями.
-Якорение.
-Определение цели в НЛП.
-Рефрейминг и реимпринтинг.
-Трехпозиционное описание.
-Работа с нейрологическими уровнями.
-Работа с линией времени.
-Работа с частями личности.
-Модели T.O.T.E. и S.C.O.R.E.
-Изменение убеждений и ценностей с помощью НЛП
-Фокусы языка.
-Мета-модель и работа с картиной мира.
-Стратегии психокоррекционной работы в НЛП.
-Демонстрация и отработка техник в парах.

 

Учебный курс «Психокоррекция с применением НЛП» не является аналогом курсов НЛП-практик и НЛП-мастер. Это авторская программа, в результате прохождения которой Вы овладеете всеми основными приемами и техниками нейро лингвистического программирования, а также сможете применять их в качестве рабочего инструмента в частной психологической практике.

 

В ЗАВЕРШЕНИИ ОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВОДИТСЯ ЗАОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ, ОСНОВЫ ПСИХИАТРИИ, ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ И ЭКЗАМЕН ПО ВВЕДЕНИЮ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ

 

ЗАЯВКА 

                Институт интегративной психологии и психотерапии    

Институт Интегративной Психологии и Психотерапии