Программа профессиональной переподготовки, 260 акад. часов, проходит в несколько этапов:
1 этап: Психокоррекция с применением Эриксоновского гипноза 72 часа.
2 этап: Психокоррекция с применением классического гипноза 36 часов.
3 этап: Мультимодальная психологическая помощь с применением гипноза, при работе с ПТСР, хроническим горем, невротическими, психосоматическими и соматоформными расстройствами, алкоголизмом и созависимостью, нарушениями пищевого поведения и т.д. 72 часа.
4 этап: Психокоррекция с применением НЛП 72 часа.
5 этап: Дистанционный заочный курс.
Документы для поступления: копия диплома о высшем образовании, копия паспорта, заявление.
Все очные занятия проводятся по викендам (сбт – вскр) с частотою один раз в месяц, либо по пятидневкам и декадникам.
Автор и руководитель программы: Тараянц А.В.
260 академических часов
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА С ПРАВОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как ввести человека в транс
- Как формируется субличность
- Как вырастить внутренного ребенка
- Как сформировать успешное поведение
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Проводить гипнотическую сессию
- Составлять текст транса
- Составлять психотерапевтический запрос
- Понимать суть психологических проблем
- Формировать конгруэнтные отношения с клиентом
- Оказывать комплексную психологическую помощь
Возможности применения в практике:
Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства, психогенные и смешанные сексуальные дисфункции, зависимости от психоактивных веществ, расстройства личности (тревожное, ананкастное), психосоматические заболевания, проблемы межличностных отношений, включая созависимости; переживание вины, утраты; низкая самооценка, мотивация к деятельности, повышение креативности и т. п.
Данная программа сформирована по уникальной методике таким образом, чтобы прошедший её слушатель обладал всеми необходимыми знаниями, материалом и навыками для ведения частной психологической практики.
Участники получают возможность прохождения личной психотерапии и индивидуальной супервизии.
Для кого эта программа :
Программа будет полезной для психологов, клинических и медицинских психологов, психотерапевтов, специалистов по социальной работе, социальных педагогов, и для всех интересующихся частной психологической практикой и личностным развитием.
I МОДУЛЬ – ВОСЕМЬ ВИКЕНДОВ.
ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИПНОСУГГЕСТИВНЫХ ТЕХНИК.
СОДЕРЖАНИЕ:
Основы Эриксоновского гипноза и Эриксоновской терапии.
- Основные предположения метода
- Структура сессии
- Прямые и косвенные внушения
- Способы наведения транса
- Формирование гипнотической речи
- Формирование запроса
- Произвольное сопротивление клиента и способы коррекции
- Непроизвольное сопротивление клиента и способы коррекции
- Возможности использования ресурсного транса в психотерапии
- Возможности обеспечивающие психотерапевтический эффект
- Демонстрация техник
- Практическая отработка в парах
Практика применения временной регрессии и прогрессии в Эриксоновском гипнозе.
- Понятие субличности
- Анализ образа внутреннего ребенка
- Терапевтическая интервенция в диссоциированной позиции
- Понятие возрастной прогрессии в Эриксоновском гипнозе
- Виды возрастной прогрессии
- Возможности психотерапевтического использования возрастной прогрессии
- Демонстрация техник
- Практическая отработка в парах
Использование идеомоторных феноменов в Эриксоновском гипнозе.
- Виды идеомоторных феноменов
- Психофизиология идеомоторных феноменов
- Возможности идеомоторных техник в психотерапевтической практике
- Техники левитации и каталепсии руки Милтона Эриксона
- Идеомоторные техники Эрнеста Л. Росси
- Демонстрация техник
- Практическая отработка в парах
Метафоры в Эриксоновском гипнозе.
- Виды и типы метафор в Эриксоновском гипнозе
- Понятие гипнотического акта
- Виды гипнотических актов
- Создание терапевтической метафоры
- Тройная спираль Милтона Эриксона
- Использование метафор в психотерапевтической практике
- Демонстрация техник
- Практическая отработка в парах
Архетипы Юнга в Эриксоновском гипнозе.
- Архетипические метафоры в Эриксоновском гипнозе.
- Возможности применения в практике гипноза.
- Анима и Анимус.
- Великий мудрец и Великая мать.
- Встреча с персоной.
- Встреча с тенью.
- Значение архетипов.
- Демонстрация.
- Практическая отработка.
Самогипноз и гипнодинамика системы доминирующих потребностей.
- Роль самогипноза в психотерапевтическом процессе
- Виды самогипноза
- Структура обучения самогипнозу
- Самостоятельная работа с запросом
- Техника аутогенной тренировки и аутогенной медитации Шульца
- Гипнодинамика системы доминирующих потребностей
- Статическая схема сосуда потребности.
- Пять динамических состояний сосуда потребности.
- Дисфункция системы доминирующих потребностей.
- Стратегия психокоррекционной работы.
- Работа с запросом клиента.
- Практическая работа.
Техники гипноза Дэвида Гроува.
- Теория эпистемологической метафоры
- Возможности психотерапевтического использования
- Прием «Чистый язык»
- Создание эпистемологической метафоры
- Работа с травмированным внутренним ребенком
- Психокартография и изменение ландшафта эмоций
- Демонстрация
- Практическая отработка
Техники директивного наведения транса Дэйва Элмана.
- Метод наведения транса с помощью каталепсии век
- Метод углубления транса на счет
- Метод наведения и углубления транса при помощи покачивания и внушения тяжести рук
- Метод внушенной амнезии
- Возможности применения директивного гипноза.
Содержание первого модуля может быть частично скорректировано по запросу организации обеспечивающей набор учебной группы
II МОДУЛЬ -ПЯТЬ ВИКЕНДОВ, ЛИБО ОДИН ДЕКАДНИК.
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОКОРРЕКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИПНОСУГГЕСТИВНЫХ ТЕХНИК.
СОДЕРЖАНИЕ:
Психологическая помощь при кризисах и пост стрессовых расстройствах.
- Острые стрессы.
- Хронические стрессы.
- Виды кризисов, стратегии психологической помощи при кризисе.
- Обзор и отработка техник.
- Психологические задачи горя.
- Острое и хроническое горе.
- ПТСР.
- Стратегия психологической помощи при ПТСР.
- Обзор и отработка техник.
Психологическая помощь больным хроническим алкоголизмом и их родственникам.
- Развитие хронического алкоголизма.
- Алкоголизм как био-психо-социо- духовное заболевание.
- Стратегии психологической помощи при хроническом алкоголизме.
- Работа с запросом при хроническом алкоголизме.
- Виды мотивации к употреблению ПАВ.
- Формирование картины здоровья.
- Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.
- Психологическая проблематика при созависимости.
- Стратегия психологической помощи родственникам больных хроническим алкоголизмом.
- Работа с запросом созависимых.
- Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.
Психологическая помощь при нарушениях пищевого поведения и эмоциональных аддикциях.
- Психологическая проблематика при аддикции отношений, любовной аддикции.
- Работа с запросом эмоционального аддикта.
- Стратегии психологической помощи при эмоциональных аддикциях, нарушениях пищевого поведения.
- Корневые проблемы личности при нарушениях пищевого поведения.
- Работа с запросом при нарушениях пищевого поведения.
- Стратегии психологической помощи при нарушениях пищевого поведения.
- Обзор и отработка техник для решения задач психологической помощи.
Психологическая помощь при соматоформных и психосоматических расстройствах.
- Психологические теории о природе соматоформных и психосоматических расстройств.
- Виды соматоформных и психосоматических расстройств.
- Стратегии психологической помощи при соматоформных и психосоматических расстройствах.
- Анализ внутренней картины болезни и формирование внутренней картины здоровья.
- Возможности методов психологической саморегуляции в работе с болью.
- Демонстрация и отработка техник работы с болью.
Супервизия. Экзамен по теории.
- Супервизия. Разбирается один клинический случай из практики слушателя курса.
- Тестирование по пройденному за весь курс теоретическому материалу.
III МОДУЛЬ – ПЯТЬ ВИКЕНДОВ, ЛИБО ОДИН ДЕКАДНИК. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЛП
СОДЕРЖАНИЕ:
-Основные предположения НЛП.
-Репрезентативные системы.
-Работа с субмодальностями.
-Якорение.
-Определение цели в НЛП.
-Рефрейминг и реимпринтинг.
-Трехпозиционное описание.
-Работа с нейрологическими уровнями.
-Работа с линией времени.
-Работа с частями личности.
-Модели T.O.T.E. и S.C.O.R.E.
-Изменение убеждений и ценностей с помощью НЛП
-Фокусы языка.
-Мета-модель и работа с картиной мира.
-Стратегии психокоррекционной работы в НЛП.
-Демонстрация и отработка техник в парах.
Учебный курс «Психокоррекция с применением НЛП» не является аналогом курсов НЛП-практик и НЛП-мастер. Это авторская программа, в результате прохождения которой Вы овладеете всеми основными приемами и техниками нейро лингвистического программирования, а также сможете применять их в качестве рабочего инструмента в частной психологической практике.
В ЗАВЕРШЕНИИ ОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВОДИТСЯ ЗАОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ, ОСНОВЫ ПСИХИАТРИИ, ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ И ЭКЗАМЕН ПО ВВЕДЕНИЮ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ